Универсальный платежный сервис.

Оплата услуг через Интернет. Прямое пополнение счетов.

Главная/О сервисе. Универсальный платежный сервис.

О сервисе

Универсальный платёжный сервис FINEXPAY предоставляет возможность оплаты услуг более 350 операторов сотовой связи, IP-телефонии, провайдеров Интернета, коммерческого телевидения, а также платёжных систем и организаций, коммунальных услуг и ЖКХ. Моментальное зачисление средств на счета, функционирование сервиса 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Принимая в качестве оплаты различные электронные валюты, банковские карты*, а также возможность оплаты в кредит*, делают процесс оплаты простым, удобным и надёжным.

* Платежные инструменты временно не доступны.

Процедура оплаты

К оплате принимаются следующие типы электронных валют: WebMoney Transfer (WMR, WMZ, WME, WMU, WMY, WMB, WMG); MoneyMail; RBK Money; WebCreds; Яндекс.Деньги;

В процессе заполнения платёжной формы на сайте необходимо выбрать из списка доступных платёжных средств валюту, в которой Вы планируете осуществить оплату, указать сумму пополнения, нажать кнопку "Далее", производится запрос на возможность осуществление платежа. После проверки возможности исполнения услуги, сообщается информация о сумме платежа в выбранной валюте оплаты с учетом тарифа по операции. Для перехода к непосредственной оплате нажмите кнопку "Далее". Произойдёт переадресация на страницу мерчанта соответствующей платёжной системы для подтверждения перевода средств. По завершении операции произойдет обратное переключение на сайт нашего сервиса и выдано подтверждающее сообщение о результатах выполнения операции.

Рекомендуем всегда указывать Ваш действующий адрес e-mail, а при оплате посредством MoneyMail обязательно указание e-mail зарегистрированного в платежной системе.

Сроки проведения платежей

Во всех случаях, если не указано обратное, проведение платежей осуществляется в течение 1-10 минут после оплаты.
Исключение составляют следующие ситуации:

– при оплате жилищно-коммунальных услуг зачисление платежа на лицевой счёт в компании, предоставляющей оплачиваемые услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём проведения платежа (зачисление платежей в пользу МГТС как правило осуществляется через один банковский день);
– в случае, если в момент совершения оплаты платёжный сервер провайдера недоступен (об этом непосредственно перед оплатой выводится соответствующее сообщение), а также если он стал недоступен в момент времени между подтверждением совершения оплаты и самой оплатой (такая ситуация возникает достаточно редко), платёж помещается в очередь и проводится автоматически после восстановления штатной работы сервера провайдера. В этом случае задержка, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Также возможны ситуации, когда задержка с зачислением средств имеет место на стороне провайдера. В случае, если после оплаты было выведено сообщение, что счёт будет пополнен в течение 1-2 минут, но средства в этот промежуток времени зачислены не были, Вам необходимо обратиться в справочную службу провайдера и сообщить номер оплаченного счёта, а также точное время и сумму оплаты.

ВНИМАНИЕ! Поскольку сервис функционирует в автоматическом режиме, прямые переводы на кошельки в обход мерчантов платёжных систем не приводят к пополнению счетов! Для того, чтобы платёж был проведён в режиме онлайн, необходимо после указания реквизитов пополняемого счёта совершить все действия, предлагаемые сервером, по подтверждению платежа и его оплате.

Отмена и коррекция платежей

Отмена платежа и возврат средств возможны только в следующих случаях:
– до момента оплаты;
– если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, переведённые средства ещё находятся на стороне нашего сервиса и с момента оплаты прошло не менее 24 часов (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссии соответствующей платёжной системы за обратный перевод);
– если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, однако после восстановления штатной работы сервера провайдера платёж был отклонён по причине неверно указанных реквизитов пополнения (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы без учёта уплаченных плательщиком комиссий платёжных систем);
– если приём платежей в пользу данного провайдера прекращён и переведённые средства находятся на стороне нашего сервиса (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы с учётом всех комиссий, оплаченных плательщиком при совершении данного платежа, включая комиссии платёжных систем).

Во всех остальных случаях отмена платежа невозможна.

Вместо возврата платежа по желанию плательщика переведённые средства могут быть использованы на оплату любых других услуг в рамках нашего сервиса. Заявление на коррекцию платежа принимается в случае, если после оплаты и успешного проведения платежа плательщик обнаружил, что пополняемый номер указан неверно. В этой ситуации для получения подробных инструкций просим в максимально короткий срок связаться со службой поддержки процессинга : тел. +7(495) 544-27-66; SIPNET ID: 3370892; WMID: 589419944700. Или воспользоваться формой обратной связи на странице "Контакты". Срок проведения коррекции в зависимости от провайдера может изменяться от нескольких дней до 1 месяца.

ВНИМАНИЕ! Корректировка платежей возможна только в пределах одного провайдера. Это означает, что платёж, например, в пользу МТС нельзя скорректировать на номер Билайн. Также невозможна коррекция номеров между различными подсетями сети МегаФон (например, если оплаченный номер относится к подсети МегаФон Сибирь, скорректировать платёж на другой номер подсети МегаФон Москва невозможно). Также обращаем Ваше внимание, что провайдеры имеют право отказать в коррекции ошибочного платежа без объяснения причин.

P.S.

Просьба о всех неточностях, ошибках и сбоях в работе сервиса сообщать незамедлительно используя контактную информацию и форму обратной связи на странице "Контакты". Так же будем Вам благодарны за Ваши предложения и пожелания.

С Уважением
Универсальный платежный сервис FINEXPAY : Экспресс оплата.